Информационный вестник "ROS`a"
[b]Спасибо вам за посещение нашего сайта!Желаем вам всех благ!Вас приветствует творческий коллектив информационного вестника "ROS`a"[/b]

Здравствуйте! Сегодня Понедельник. 29.04.2024 09:01


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 85

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2011 » Ноябрь » 8 » Новым троллейбусам дан зелёный свет (Репортаж изнутри и прямо "с колёс)
14:57
Новым троллейбусам дан зелёный свет (Репортаж изнутри и прямо "с колёс)
Они, словно солдаты в почётном карауле, выстроились по 4 с каждой стороны площади Советской, все такие красивые и грациозные, с праздничными красными бантами и ленточками- аксельбантами, украшены праздничными воздушными шарами, замерли в  ожидании  команды «товсь» и первых пассажиров.
Вот и свершилось, так ожидаемое, долгожданное событие.
В торжественной обстановке, 8 ноября, руководители Частного акционерного общества «Северодонецкое объединение Азот» передали городу первые 10 новых троллейбусов модели  АКСМ (БКМ) -  321, модификации 32100А.
Для справки. АКСМ (БКМ) – двухосный низкопольный троллейбус производства Белкоммунмаш большой вместимости, предназначенный для внутригородских пассажирских перевозок. Данная модель с транзисторной системой управления на IGBT-модулях и асинхронным двигателем переменного тока, что позволяет экономить электроэнергию на 35%, при этом  модель оснащена автономным ходом.
Машина имеет вместимость - 115 посадочных мест, 26 из них – места для сидения.
Чем же отличается эта модель троллейбуса от предыдущих моделей, которые  работали или продолжают работать на городских маршрутах?
Проведём небольшой экскурс по салону.
Первое, что сразу бросается в глаза это современный дизайн и низкая посадка на входе в троллейбус отсутствуют ступеньки, таким образом, пожилым людям, пассажирам с детьми, людям с ограниченными возможностями будет проще производить посадку и высадку из машины.
Второй момент – выдвижные пандусы, предназначенные для посадки и высадки людей с ограниченными возможностями и мам с колясками. При этом механизм очень прост, возле передней и средней двери есть кнопка для вызова водителя.
Что ещё приятно - комфортный плавный ход (даже можно сказать мягкий) троллейбуса (при этом может развивать скорость до 60 км/ч-прим.авт.), практически в салоне не слышен шум работающего электродвигателя (производитель в технических характеристиках заявляет уровень шума – не более 82 дБА).
Также хотелось бы отметить ещё ряд конструкционных отличий: наличие широких боковых тонированных окон  - и пейзаж увидишь, и солнце в глаза не будет светить, больших сдвижных форточек для естественной вентиляции, тёплый салон, мягкий настил пола салона, изготовлен из износостойкого декоративного линолеума (информация производителя).
 Поручни изготовлены из стальной трубы, окрашены полимерной порошковой краской, стойкой к механическому воздействию и солнечному свету, удобны для захвата рукой, эргономичны, верхние горизонтальные поручни оснащены кожаными ручками.
Двери  двухстворчатые поворотно-сдвижного типа с развитым остеклением, малошумные, оснащены функцией «противозащемления», при этом машина оборудована системой аварийного открывания дверей снаружи и изнутри троллейбуса и сигнализацией требования пассажиров о необходимости их открывания, что весьма удобно.
Пассажирские сиденья раздельного типа, мягкие. Подушка и спинка сиденья мягкого типа из пенополиуретана, обтянуты моющимся материалом. Поручень сиденья травмобезопасный, выполнен из интегрального пенополиуретана на стальном каркасе.
Крепление сидений - консольное, обеспечивающее возможность механической уборки, так сказать и пассажирам приятно и обслуживающему персоналу удобно!
И конечно же  ноу – хау – маршрутные указатели, электронно-механические, бленкерного типа,  с подсветкой светодиодами, хорошо просматривается информация на расстоянии.
И ещё, немаловажна такая деталь, как информационное табло в салоне, рядом с кабиной водителя, на  котором пассажир может найти информацию об остановках и маршруте следования.
Это далеко не полный перечень конструктивных преимуществ данной модели.
Наш корреспондент испытал на себе все преимущества поездки на такой комфортабельной машине.
Слово ему!
Перерезана ленточка, передан символический ключ, дана команда на старт! Поехали!
Новенький 401 принял на свой борт первых пассажиров – музыкантов и журналистов, жителей города,  открыл новую веху в истории электротранспорта нашего города и взял старт движения  по дорогам города, по которым когда то в далёком 1978 году прошли  первые ЗИУшки-682В.
В салоне звучит музыка известных авторов, а за окном просторных окон открывается великолепный  пейзаж города, случайные прохожие, фотографирующие четырёхколёсного красавца, плавно бегущего по дороге, просто любопытные горожане,  с удивлением и любопытством наблюдающие и разглядывающие диковинную технику!
Вот именно в такие минуты переполняет через край гордость за наш город, ведь только мы и Крым являемся обладателями таких красавцев в Украине!
Возле Детского Мира небольшая остановка! Водители и первые пассажиры дают интервью представителям различных городских и областных средств массовой информации, у всех на устах слова благодарности, чувство гордости, нескрываемая радость!
Маленькая рыженькая собачка, снующая между ног пассажиров, тоже пытается понять, что же за чудо техники такое, да и прокатиться тоже непрочь!
Мамы с колясками, выразив журналистам свои слова восхищения, решили стать пассажирами.
Водитель выдвинул пандус, и не прилагая особых усилий, молодые мамы с колясками, становятся очередными пассажирами.
И снова в путь по дорогам города!
Подошёл к концу торжественный пробег,  открыв новую историческую веху в развитии электротранспорта города Северодонецка!
Долгих лет тебе троллейбус, длительного безаварийного пробега по улицам нашего города, приветливых пассажиров!
Работников электротранспорта города Северодонецка, руководство общественной организации «Русская община Северодонецка», пресс – служба ОО «РОС», поздравляет со знаменательным событием, желает крепкого здоровья, удачи в личной жизни, безаварийной работы, вежливых пассажиров, и как говорится «Ни гвоздя, Ни жезла!»
Поздравляем руководителей города и всех жителей, С ПРАЗДНИКОМ!
    
Репортаж «с колёс» Анри Васили`eVа
Информация пресс – службы ОО «РОС» совместно с пресс – центром ЛуРКСОРС
При подготовке материала использованы технические характеристики, указанные на  сайте производителя  - Белкоммунмаш



"РОС"©


 

Вот такие красавцы будут бегать по улицам нашего города!


 Ждут команды "На старт!


Салон троллейбуса  изнутри.


 

Торжественный митинг.


Первые пассажиры.


Одни из первых пассажиров.

Торжественная передача символического ключа



Теперь посадка пассажиров с детьми и с ограниченными возможностями гораздо удобнее

И меня  возьмите, я тоже хочу!
Просмотров: 1040 | Добавил: Andy | Теги: торжественное мероприятие, троллейбу, ЧАО Азот | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Москва
    Северодонецк
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz